Ремонт в квартире – дело житейское, которое приходится выполнять систематически, а зачастую с привлечением специалистов. В этой ситуации Вы становитесь заказчиком, а специалисты приобретают статус исполнителей или подрядчиков, которые могут использовать для ремонта как свои инструменты и материалы, так и те, которыми Вы их обеспечили. Случаи, когда ремонт квартир или иных объектов привлеченные специалисты делают некачественно, к сожалению, происходят нередко (о признаках некачественного ремонта и экспертизе качества ремонта — см. ЗДЕСЬ).
Если у Вас произведен некачественный ремонт квартиры или иного жилого помещения, то в первую очередь необходимо оценить причиненный ущерб, далее – направить претензию и потребовать у исполнителя (подрядчика) устранить допущенные недостатки, а если добровольно этого не происходит — предъявить в суд иск о защите своих прав.
Грамотное оформление претензии имеет большое значение. Основная цель претензии – избежать суда, разрешив ситуацию в досудебном порядке на основании результатов независимой оценки, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Если требования заказчика не удовлетворены исполнителем в течение 20 дней со дня их предъявления, или же недостаток является неустранимым, либо если исполнитель не согласен с выдвинутыми требованиями заказчика – спор необходимо решать в судебном порядке.
- Онлайн
Получите заключение эксперта в офисе компании или закажите бесплатную доставку в пределах Красноярска